суббота, мая 16, 2009

Здравствуйте.С Вами опять я Владимир Литвиненко. Сегодня хочу выложить несколько ссылок, где Вы сможете скачать очень нужные в нашем деле программы.Честно скажу некоторые программы в интернете стоят денег, я Вам выкладываю совершенно бесплатно,как и обещал.
1.Программа создания электронной книги (пароль 2+2=5) скачать.
2.Программа создания обложки для цифрового продукта скачать.
3.Очень хороший проект для начинающих интернет коммерсантов скачать
4.Прекрасное пособие по всем интернет платежам(прочитайте обязательно,если хотите работать в интернет) скачать .
5.Раскрутка и оптимизация сайта скачать.
6.Самая лучшая партнёрская программа скачать.
7.Проект раскрутки " Юла " скачать.
8.Программа создания Мета тегов(нужна для раскрутки) скачать.
9.Лучший архиватор скачать.
10.13 лучших скриптов для создания бизнес сайта скачать.
На сегодня всё. Ещё раз повторяю, что эти программы продаются в сети, так, что качайте пока БЕСПЛАТНО!
С уважением админ Владимир Литвиненко.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Мои читатели пожаловались, что после скачивания, программа запрашивает пароль. Всё может быть, потому, что программы продаются в интернет. На одну программу я написал код. Если кто-то скачает и программа затребует код напишите мне в личку исправлю. Качайте на здоровье, программы действительно отдаю БЕСПЛАТНО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Web-СТРОЙ мультимедийный обучающий курс по созданию сайта своими руками
счетчик посетителей сайта
russian womanrussian bride